Версия сайта для слабовидящих
Skip to main content

Образование

Организационно-правовая форма -  Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение  

Уровень образования - дошкольное образование.

Форма обучения - очная (дневная).

 

Нормативный срок обучения - 4 года

 

п/п

Основные и дополнительные общеобразовательные программы

уровень (ступень)

образования

направленность(наименование)

образовательной программы

вид образовательной программы

(основная,дополнительная)

нормативный

срок

1

2

3

4

5

1

 

общеобразовательная

 

Дошкольное образование

 

основная

 

до 7 лет

2

 

общеобразовательная

Программы социально-педагогической направленности

 

дополнительная

до 3 лет

Программы художественно-эстетической направленности

до 4 лет

 

Язык образования -  русский.

Образовательная программа дошкольного образования 

МАДОУ мо г.Краснодар "Детский сад № 221"

 

                                                         

Краткая презентация образовательной программы дошкольного образования МАДОУ МО г. Краснодар "Детский сад № 221"

 

Реализуемые образовательные программы:

   

"От рождения до школы" - примерная основная образовательная

программа дошкольного образования.

 

 «Подготовка к школе детей с за­держкой психического развития»под общей ред. С.Г.Шевченко

 

Пособие содержит методические рекомендации по орга­низации коррекционно-развивающего воспитания и подго­товки к школе детей с задержкойпсихического развития (ЗПР), авторские программы подготовки к школе детей с ЗПР (5-6 и 6-7 лет), а также занятия на год (тематическоепланирование) с указанием оборудованиядидактических и сюжетно-ролевых игр, используемых приемов.

Цель программы – это расширение и систематизация знаний и представлений детей с задержкой психического развития об окружающем мире сопорой на жизненный опыт ребёнка 

 
     

Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной «Коррекция нарушений речи»,

 в содержании программы учтены общие и специфические

особенности психического развития детей дошкольного возраста,

новые вариативные формы организации ранней коррекции в речевом

развитии, а также необходимость взаимодействия целей и задач

дифференцированного и интегрированного обучения и воспитания

      Программы и технологииреализуемые в дошкольном образовательном учреждении,

скоординированы с целью обеспечения целостности педагогического процессаКомплекс 

программ и технологий отвечает требованиям современного развивающего обучения детей

раннего и дошкольного возрастарасширяет область их социально-нравственных

ориентаций и чувствразвивают творческий потенциалВыбранные парциальные

программы и технологии усиливают разделы реализуемой программы и, выбранное

приоритетнымсоциально-личностное направление развития личности ребёнка.

 

С.В. Крюкова «Удивляюсьзлюсьбоюсьхвастаюсь и радуюсь»,

программа направлена непосредственно на адаптацию детей к

условиям дошкольного учреждениясоздание у них чувства

принадлежности к группеположительного эмоционального фона,

развитие коммуникативных навыковнепосредственно на развитие

эмоциональной сферы детейумения понимать свое эмоциональное

состояниераспознавать чувства других людей.


 

Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском

саду. О.С.Ушакова.

Посвящена вопросам развития речи и речевого общения

дошкольников. В ней рассматриваются психологические и

лингвистические основы речевого развития детей в разных

возрастных группах дошкольных образовательных учреждений.

Каплунова И., Новоскольцева И. Программа Ладушки

Программа имеет содержательное методическое обеспечение:

планирование занятий в каждой возрастной группеконспекты

занятийкомплексы музыкально-творческих игр, разнообразие

приемов организации слушательскоймузыкально-исполнительской

и музыкально-творческой деятельности дошкольников, как на

музыкальных занятиях, так и в повседневной жизнедеятельности,

практические советы для воспитателей и родителейкалендарь

музыкальных праздников и развлечений.

Р.Б. Стёркина, О.Л. Князева, Н.Н. Авдеева «Основы безопасности

детей дошкольного возраста»

Программа предполагает решение важнейшей социально-педагогической 

задачи - воспитания у ребенка навыков адекватногоповедения в различных 

неожиданных ситуацияхнавыковсамостоятельного принятия решений,

а также – воспитаниеответственности за свои поступки.

Л.В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду»

Программа для детских садов по конструированию и ручному труду,

даны подробные методические рекомендации по всем возрастным

группамвключая ясельнуюАвтор предлагает два варианта

реализации программы (типовой и инновационный), применимых в

традиционных ДОУ и дошкольных учреждениях нового типа, в том

числе прогимназияхчастных детских садах.

   

      Подбор программно-методического обеспечениясоздание соответствующей предметно-развивающей средыотработка необходимых методов и приемов работы с детьми

посредством проведения семинаров-практикумовоткрытых показовделовых игр,

позволило педагогам интегрировано реализовать программыпедагогические технологии

 
 
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
(КРАТКАЯ АНОТАЦИЯ)
 
 

 


Программа расчитана на 2 годапредназначена для детей от 5 до 7 лет

и направлена на развитие творческих способностей детей средствами 

хореографического искусстваДаётвозможность осуществлять приобщения к прекрасному миру танца и радостным искусством, позволит детям расти и развиваться не только физически, но и духовно.


Дополнительная образовательная программа

 И.В. Гончарюк "Играем в театр

(модифицированная программа) для детей 4-7 лет, целью  которой 

является развитие творческих способностей детей средствами 

театрального искусства.Программа включает все средства и методы 

решения  творческих задач и составлена с учётом этапов дошкольного 

детстваПрограмма ориентирована на всестороннее развитиеличности 

ребёнка, его неповторимой индивидуальности.


Пособие предназначено для работы с детьми старшего дошкольного 

возраста в целях профилактики дисграфии.

В комплект входят методические рекомендации с конспектами

фронтальных занятий и индивидуальных рабочих тетрадей


Программа представляет собой научно обоснованную 

систему обучения дошкольников работе с природными 

материалами.Созданная система занятий основана на 

целостном системном подходе к обучениюподкреплена

 разработанными автором методи